Экспозиция "Исторические личности, прославившие страну в сфере науки, культуры, искусства, литературы, спорта, общественной и политической деятельности"

12 февраля 2024 г.
Экспозиция "Исторические личности, прославившие страну в сфере науки, культуры, искусства, литературы, спорта, общественной и политической деятельности". . .
Экспозиция "Исторические личности, прославившие страну в сфере науки, культуры, искусства, литературы, спорта, общественной и политической деятельности".
.
.
Экспозиция "Исторические личности, прославившие страну в сфере науки, культуры, искусства, литературы, спорта, общественной и политической деятельности" оформлена с целью уточнить и расширить знания о россиянах, прославивших свою страну, закрепить представления о знаменитых земляках, развивать диалогическую, связную речь и коммуникативные навыки детей, развивать творческое воображение через ознакомление с творчеством русских художников, писателей, композиторов, воспитывать гордость за своих земляков и за свою принадлежность к россиянам.

Развитие социальных процессов, осуществляемое в рамках современного общества, усиливает интерес человечества к проблеме своего развития, к своей истории, к историческим ценностям. В связи с этим вопросы исторического образования подрастающего поколения, в том числе и детей старшего дошкольного возраста, выступают на первый план.

Актуальность и своевременность данной проблемы отражена в словах гениального русского поэта А.С. Пушкина, который считал воспитание у человека уважения к прошлому, к давно минувшему, одной из отличительных черт образованности.

Исследователи отмечают, что у детей имеется интерес к прошлому – историческим событиям, историческим личностям, историческим предметам и явлениям (Л.С. Выготский, О.В. Дыбина, А.В. Запорожец, М.В. Крулехт, А. Ю. Кузина, А.Н. Леонтьев, Ж. Пиаже и др.); что исторический материал способствует воспитанию у дошкольников любви к Отечеству (Л.А. Венгер, Р.И. Жуковская, С.А. Козлова, В.И. Логинова, А.А. Люблинская, А.П. Усова и др.); что элементарное ознакомление дошкольников с историческим прошлым родной Отчизны формирует у них уважение к истории и культуре как своего, так и других народов (Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Н.Ф. Виноградова, А.В. Запорожец О.Л. Князева, М.Д. Маханева и др.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie